Коммутатор 761.3734 "ВТН" / "VTN"

Коммутатор 761.3734 "ВТН" / "VTN"
Производитель: ТМ "VTN"
Модель: ВАЗ
Наличие: Есть в наличии
Цена: 364.0 руб.
Количество:  
   - или -   

Коммутатор электронный 761.3734 предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, “Ока”, "Таврия" и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком на эффекте Холла.

Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40.3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами.

Согласно требованиям к системам зажигания, коммутаторы 761.3734 обеспечивают защиту** датчика Холла от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения питания.

Имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С. Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено.

Коммутатор сконструирован для работы по однопроводной схеме, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания. Рабочий режим коммутатора - S1 по ГОСТ 3940. 

Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и штатного разъема, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между основанием коммутатора и корпусом автомобиля. 

Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети.

 

 

 

Технические данные:

Диапазон рабочих температур, °С
-40 .. +100
  Номинальное напряжение питания, В
12,0
  Допустимые пределы напряжения питания, В
6,0 .. 18,0
  Диапазон бесперебойного искрообразования, об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя
20 .. 7000
  Ток коммутации, А
7,5 ± 0,3
  Время безыскровой отсечки коллекторного тока, с
1 .. 2
  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин. при частоте искрообразования более 200 Гц (6000 об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя), В
25,0
  Максимально допустимые импульсные перенапряжения положительной и отрицательной полярности, В
160,0

 

 

 

Схема включения в составе системы зажигания:

 

 

 

Габаритный чертеж:

Метки:
Яндекс.Метрика